Персональный директор по развитию бизнеса
30 дней. Один эксперт. Один фокус — ваш рост
Что только не говорили и не говорят о рекламе: "Реклама двигатель торговли"; "Без рекламы не было бизнеса"; "Я лучше увеличу рекламный бюджет, чем семейный" и т.д. Действительно, во многом успешность бизнеса зависит именно от эффективности рекламных инструментов. Как показывает практика, чем выше рекламный бюджет у бизнеса - тем лучше у него финансовые показатели. Но что особенного должно быть в рекламе, чтобы в конечном итоге она привела к продаже? Мы выделим 5 коммуникационных эффектов, которые должен испытать каждый покупатель от увиденного в рекламе:
1) Потребность в товарной категории (в этой группе продуктов).
Реклама помогает покупателю осознать, для чего ему необходимы продукты этой категории.
2) Узнаваемость бренда.
Реклама помогает покупателю идентифицировать (распознать или вспомнить) бренд в этой товарной категории, настолько точно, чтобы помочь ему совершить покупку.

Спасибо Вам за обратную связь