Top.Mail.Ru

Одностраничный сайт, который продает

Чек-лист по созданию продающего лендинга

25 февраля 2025 Владимир Федоров

Говорить о важности наличия сайта для бизнеса сегодня не приходится. В век цифровых технологий это очевидная истина. Многие уже в самом начале собственного дела делают себе сайт. Часто простенький, без излишеств и анимаций, одностраничный сайт.

Часто одностраничные сайты, лендинги, недооценены. Лендинг – это быстро мчащийся локомотив, который превращает трафик в деньги на своем пути, а при правильном управлении и настройках окупается за считанные дни. Но как этого добиться? Давайте разбираться вместе.

1.      Определите одну цель лендинга

Лендинг, в отличии от корпоративного сайта, не должен «пестрить» разнообразной информацией. Он должен быть посвящен конкретному предложению и акцентировать внимание именно на нем. Запомните одно простое правила: один лендинг – одна цель! Несколько целей – несколько лендингов! Все просто.

2.      Впечатлите сразу

Все как в жизни – первое впечатление, есть первое впечатление, и оно определяет 80% успеха. Поэтому важно в первые 3 секунды зацепить пользователя, дав понять, что ему предлагают и почему это выгодно. Для этого:

- сформулируйте четкий заголовок «без воды»;

- помните о выгодах для клиента - о проблемах, которые вы можете помочь ему решить;

- сформулируйте короткий подзаголовок: в двух-трех словах и по делу;

- не забудьте про оффер – целевое действие (к примеру, «Оставьте заявку» и сэкономьте 5000 рублей на разработке сайта сегодня»).

3. Сделайте понятный дизайн

Просто и со вкусом:

- цветовой акцент на кнопки действий, чтобы было легко понять, как оставить заявку;

- используйте простые современные читаемые шрифты;

- минимум отвлекающих «понтов»: помните сайт для ваших клиентов – интерфейс должен быть интуитивно понятным.

4. Дайте оффер, который захочется купить

Вашим клиентам важно решить свою проблему, и они хотят увидеть то, как ваш продукт или услуга может это сделать. Покажите это:

- подчеркнув конкретную выгоду, которую они получат;

- оцифровав их выгоду, ориентируясь на свою экспертность (к примеру: «Выгоднее на 40%, чем у конкурентов»);

- подтвердив свой оффер фактами: кейсами, отзывами, сертификатами.

Мокап сайта zima.alexprom.ru.png

5. Помните о репутации

Многие воспринимают Интернет, как пространство, где все нагло врут. Этому есть реальные подтверждения. Помните об этом и будьте честны со своими клиентами. Что это значит?

- отзывы должны быть реальные, не накрученные. Желательно, чтобы они имели фото пользователя, фото о проделанной работе и реальную оценку вашего труда. Фейковые отзывы можно легко разоблачить. Даже если среди 100 реальных и положительных отзывов кто-то рассмотрит один фейковый – это может подорвать доверие к ним в принципе;

- реальные кейсы: не стоит ничего придумывать, а уж тем более выдавать чужой труд за свой. Нужны конкретные ваши результаты в формате «было – стало». Ничего более;

- конкретные гарантии – это инструмент, который множит доверие к вам в разы. Возврат денег при условии…, гарантия качества и результата на договорной основе, мы на связи 24/7 и т.д. и. т.п. Все это способно расположить клиента именно к вам.

6. Проработайте мобильную версию сайта

Сегодня трафик через мобильные устройства бьет все рекорды. По некоторым данным он превышает 80% от всего существующего трафика в принципе. Именно поэтому мы призываем вас на ряду с десктопной версией сайта продумать и реализовать мобильную версию на отдельных шаблонах. Адаптивность к устройствам верстки и скорость загрузки – вот два важных фактора, о которых вы должны держать всегда в фокусе.

7. Тестируйте все и улучшайте

Когда лендинг будет готов, не поленитесь и проверь весь сайт с точки зрения пользователя. Важно, чтобы все работало, нажималось и открывалось. Подобные выявленные лаги в периоде 2-4 недель с момента сдачи проекта должны легко решаться разработчиками бесплатно. Если со временем что-то вам захотелось изменить – смело меняйте. Тренды и вкусы изменяются и в любом случае, каждое ваше новшество носит характер «эксперимента», узнать результаты которого можно будет только со временем.

Веб студия "Digital Option" имеет многолетний практический опыт в вопросе разработке сайтов (в т.ч. лендингов) и полезных веб-сервисов. Ознакомиться с нашими проектами можно в разделе «Портфолио» на сайте. Для более подробной консультации звоните по телефону +7 (921) 500-81-08 или оставляйте заявку на сайте. Мы обо всем договоримся.

Популярные услуги

Разработка сайтов

Bitrix, Laravel, Tilda, WP

Стоимость: от 50 000 руб.

Заказать

Разработка Telegram Mini Apps

Telegram приложения для стартапов и бизнеса

Стоимость: от 50000 руб.

Заказать

Оформление групп в Вконтакте

Оформление групп Вконтакте для вашего бизнеса

Стоимость: от 3 000 руб.

Заказать

Предпродажное обследование проекта

Поможем сформулировать мысли и поставить задачу

Стоимость: 10000 руб.

Заказать

Техническая поддержка сайтов

Ваш сайт в надежных руках 24/7

Стоимость: от 20 000 руб.

Заказать

SEO - продвижение сайта

Выведем ваш сайт в ТОП позиции

Стоимость: от 30 000 руб.

Заказать

Требуется консультация?