Что значит эффективная презентация? Наверное, вопрос риторический, т.к. для каждого это что-то свое. Мы уже затрагивали данную тему в статье «О важности презентации для бизнеса».
Теперь бы хотелось затронуть немного суть, а что этакого должно быть в презентации и как ее оформить, чтобы донести до клиента суть предложения и заинтересовать его?
В части оформления мне нравится подход Марка Хлынова, который сформулировал следующие принципы оформления презентации:
1) Напиши смысл в заголовок.
Пример:
Плохой заголовок:
Основные экономические показатели.
Хороший заголовок:
Прибыль выросла на 11% за 4 года, но рост в прошлом году был практически нулевой.
2) Только линейные диаграммы и ничего более.
Пример:
3) Нет – украшательствам! Да – удобству чтения!
Осмысленно. Не пироги. Без рюшечек. С акцентами.
4) Цвет – самый мощный способ направить взгляд туда, куда это необходимо сделать, в т.ч. в таблицах.
Пример:
Красным выделены преподаватели с низким уровнем средней оценки.
Сегодняшние технологии позволяют сделать и эффективные короткие видео-презентации о вашем бизнесе. К примеру, как это сделали мы. Если и вам необходимо представить свой бизнес ярко и запоминающее, выделив главное и расставив акценты, мы с удовольствием вам в этом поможем.
Оформление групп Вконтакте для вашего бизнеса
Стоимость: от 3 000 руб.
ЗаказатьОбновим вашу версию php до 8.0. и выше
Стоимость: от 15 000 руб.
Заказать