Одно из самых распространенных ошибочных убеждений заключается в том, что редизайн является простым внешним обновлением. Многие руководители часто понимают под ним добавление каких-то современных фишек, ярких цветов, акцентов и подобного. Но хороший качественный редизайн – это не просто «украшательство», а инструмент для улучшения юзабилити* и UX**.
Перед стартом работ по редизайну важно понять, что именно необходимо улучшить? Может быть, навигация на сайте оставляет желать лучшего? Сайт долго грузится и на нем размещен избыточный контент? В любом случаи, чтобы что-то решить, нужно понять и сформулировать проблему и помнить, что качественный и эффективный редизайн должен:
1. Упрощать и улучшать клиентский опыт.
Ваш продукт и услуга должны становиться проще, понятнее и удобнее для целевой аудитории.
2. Помогать бизнесу решать задачи.
В оценке редизайна должны использоваться стандартные бизнес-метрики: конверсия, вовлеченность клиента, количество услуг на одного клиента и т.д.
3. Быть современным.
Редизайн, как процесс, это отличный повод внедрить и применить современные тренды и технологии, которые напрямую повлияют на привлекательность вашего продукта или услуги.
Резюмируя выше сказанное, подчеркну, что эффективный редизайн – это не просто новый стиль, а качественное функциональное обновление внешнего облика вашего продукта или услуги. Не гонитесь за красотой (хотя это тоже важно), говорите просто и о главном.
Удачи.
* Юзабилити – простыми словами, это удобство и простота использования какого-либо интерфейса.
** UX - простыми словами, это дизайн «пользовательского опыта», т.е., по сути, это проект «клиентского пути» у вас на сайте.
Обновим вашу версию php до 8.0. и выше
Стоимость: от 15 000 руб.
ЗаказатьСделаем вашу группу заметной и привлекательной
Стоимость: от 3 000 руб.
Заказать