Top.Mail.Ru

Сколько стоит лендинг в 2024 году?

Как выбрать исполнителя и не переплатить? 

11 июня 2024 Владимир Федоров

Лендинг – это отдельная страница (одностраничный сайт), созданная в маркетинговых или рекламных целях для повышения общей конверсии продаж. На сегодняшний день примерная средняя стоимость лендинга варьируется от 80 до 250 тыс. рублей. Единой стоимости и формулы для ее определения не существует и в этом состоит вся сложность для заказчика.

Разработка лендинга – это услуга, которая не имеет под собой реальных стоимостных затрат (по типу «песок», «гравий» и т.д. и т.п.), а следовательно каждый, кто трудится над этим вопросом, сам и в свободной форме оценивает свое время или свои трудозатраты. Отсюда и получается такой разброс цены на рынке.

По сути, можно назвать абсолютно любую стоимость: от 1000 рублей до бесконечности – и каждая из этих цен имеет место быть. Кто-то готов сделать хороший лендинг за 10000 рублей на конструкторе и это действительно будет достойный продукт, а кто-то не представляет, как можно делать одностаничник дешевле 100 тыс. рублей.

Для того чтобы определить стоимость одностраничного сайта, заказчик должен задать себе один вопрос: «А сколько этот сайт должен приносить мне денег (сделок)?». Ведь лендинг, как и любой сайт – это инвестиция, инструмент, который должен быть встроен в процесс продажи и, в конечном счете, приносить прибыль. Поэтому оценивать стоимость сайта нужно не по его реальной стоимости, которую вам озвучит исполнитель, а по тому, что вы от него ожидаете, какой объем лидов планируете получить. Ведь каждая сделка фактически будет уменьшать ваши вложения, а когда-то и приведет к прибыли.

Так сколько реально стоит лендинг, который дает хорошую конверсию на выходе?

Разработка сайта – это сложный процесс, включающий в себя несколько этапов и работу разных специалистов. В идеале процесс разработки занимает лишь половину времени, которое необходимо для создания сайта. В начале предстоит большая подготовительная работа, а именно:

1.      Изучение самой компании-заказчика: его истории, услуг, товаров, процесса продаж;

2.      Изучение ЦА, их ожиданий, болей, которые они хотят удовлетворить при обращении за услугой, их поведение;

3.      Изучение конкурентов и тех инструментов, которыми пользуются они для привлечения целевой аудитории;

4.      Создание продающей структуры сайта, которая максимально была бы удобно для его посетителей;

5.      Создание прототипа лендинга, который визуализировал бы структуру из п.4. и давал представление заказчику и дизайнеру, какие функциональные блоки будут представлены на сайте;

6.      Разработка контента. Да, как правило, данный вопрос выносится за скобки общего проекта. Но даже первичное наполнение должно содержать продающий оффер для целевой аудитории;

7.      На основе информации из пунктов 1-6 далее приступают к дизайну. Важно не только учесть информацию из подготовительной работы по данному проекту, но и отразить существующую айдентику, историю заказчика;

8.      Адаптивная и кроссбраузерная верстка макетов страниц: именно такая верстка позволит любому пользователю без каких-либо дополнительных действий пользоваться сайтом на любом устройстве и в любом браузере;

9.      Программирование и настройка системы управления сайтом (CMS), тестирование и ввод в эксплуатацию проекта;

10.   Продвижение сайта: первичная SEO-оптимизация, разработка рекламной стратегии.

Каждый из указанных выше этапов важен и обязателен к исполнению. Да, как правило, даже в серьезных веб-студиях все эти этапы выполняются условно «устно», тем не менее заказчик, задав исполнителю любой вопрос по указанным выше пунктам, должен получить ответ, тем самым подтвердив факт осмысленных действий исполнителя.

Так как же выбрать исполнителя и при этом не переплатить?

Наверное, это риторический вопрос. Повторюсь, сегодня рынок ИТ перенасыщен предложением. Любой заказчик может найти исполнителя как и за очень скромные бюджеты, так и за космические деньги. Вопрос качества и гарантий? Да, есть действительно ответственные и талантливые исполнители, которые сделают все за оговоренный бюджет, но есть и высокая доля обманщиков. К сожалению, я лично сталкивался с подобными примерами, доделывая ряд проектов за другими.

На мой взгляд, хороший лендинг и хорошего исполнителя нужно искать в ценовом диапазоне от 60-80 тыс. рублей. Именно здесь, как показывает практика, начинается настоящий сервис и экспертиза. Более того, как правило, все договоренности подкреплены договорными обязательствами, а значит, указаны и сроки, и ответственность. А это не мало важно!

Веб-студия «Digital Option» также занимается разработкой одностраничных сайтов – лендингов. Процесс создания сайта в нашей веб-студии включает все указанные выше этапы. Мы индивидуально подходим к каждому проекту, анализируя бизнес и стараясь представить его в самом выгодном свете. Вместе с запуском рекламных кампаний, созданные нами лендинги приводят к высоким показателям конверсии и окупаемости в кратчайшие сроки. Пишите в л/с, мы все проговорим и обо всем договоримся.

Популярные услуги

Разработка сайтов

Bitrix, Laravel, Tilda, WP

Стоимость: от 50 000 руб.

Заказать

Создание чат-ботов в Telegram

Ваш бизнес-помощник

Стоимость: от 20 000 руб.

Заказать

Обновление версии PHP (Битрикс)

Обновим вашу версию php до 8.0. и выше

Стоимость: от 15 000 руб.

Заказать

Оформление групп в ВК

Сделаем вашу группу заметной и привлекательной

Стоимость: от 3 000 руб.

Заказать

Техническая поддержка сайтов

Ваш сайт в надежных руках 24/7

Стоимость: от 20 000 руб.

Заказать

SEO - продвижение сайта

Выведем ваш сайт в ТОП позиции

Стоимость: от 30 000 руб.

Заказать

Требуется консультация?