Цветовая палитра – это очень важный элемент идентификации вашего бизнеса. Ведь именно она характеризует общий фирменный стиль и заставляет «вашего покупателя» найти вас. Особенно, когда речь идет о поиске в Интернете. Давайте поразмышляем вместе, что необходимо сделать, чтобы правильно определиться с цветовой палитрой. Вот несколько шагов:
1. Оттолкнемся от целевой аудитории и вашего бренда.
И снова она – «целевая аудитория». Я считаю, что каждый бизнесмен немного психолог, т.к. он должен понимать, какие эмоции вызовет его бизнес у его потенциальных клиентов. И тут главное «не разочаровать»: если основные клиенты дети, то и палитра должна быть красочная, яркая, энергичная; если клиенты взрослые, то можно и нужно использовать более сдержанную цветовую гамму.
2. Изучим психологию цветов.
Да, каждый цвет вызывает у человека разные эмоции. Не зря политики на разные мероприятия надевают галстуки разного цвета (присмотритесь). К примеру, синий ассоциируется у людей со стабильностью, спокойствием и доверием. Красный – с уверенностью, дерзостью и энергией.
3. Определимся с основным цветом.
Основной цвет – это тот, который ляжет в основу всего и будет наиболее ярко представлен во всей айдентике бизнеса. Ваш клиент, увидев этот цвет при определенных обстоятельствах, должен вспомнить именно о вас. Это схоже с тем, как если бы он увидел ваше лого. Только тут нет ничего конкретного, но при этом это работает.
4. Определим второстепенные цвета.
Второстепенные цвета должны гармонировать и сочетаться с основным. При этом их не должно быть много: 2-3 вполне достаточно.
5. Определим акцентные цвета.
Акцентные цвета не так часто встречаются в обыденной жизни, но также имеют место быть. Например, вы подготовили презентацию в фирменном стиле и некоторые моменты вы хотели бы особенно подчеркнуть. Да, вы можете просто добавить жирного и подчеркнутого шрифта, но выглядит ли это эффектно? Не думаю… для этого и нужны акцентные цвета, которые сочетаются с цветовой гаммой, но при этом на 2-3 тона ярче.
Определившись с цветовой палитрой вашего бизнеса, убедитесь, что вы все сделали правильно. Для этого я рекомендую взять любую раскраску и раскрасить ее теми цветами, которые вы определили выше. Не забудьте выдержать и процентную составляющую вашей палитры. Если получившийся цветной рисунок вам понравится и вызовет нужные эмоции, значит, вы на правильном пути.
Удачи.
Оформление групп Вконтакте для вашего бизнеса
Стоимость: от 3 000 руб.
ЗаказатьОбновим вашу версию php до 8.0. и выше
Стоимость: от 15 000 руб.
Заказать