В каждом бизнесе, уверен, наступает такой период, когда ты как будто «стоишь на месте». Нет, краха никакого не наступает, но и движение вперед отсутствует. В экономической литературе подобное называется стагнацией.
В период стагнации нужен глоток свежего воздуха, новые идеи, вдохновляющая личность и т.д. Но где найти свое вдохновение? Вот 5 крутых идей, которые позволят сделать вам то, чего вы еще никогда не делали:
1. Подумайте о конкурентах и задайте себе вопрос: какие преимущества имеет ваш главный конкурент и что помогает ему привлекать клиентов, партнеров и инвесторов? Какие управленческие и маркетинговые стратегии использует ваш конкурент, которые вам следовало бы рассмотреть? Может быть, ваш конкурент имеет уникальное ценообразование или использует эффективные каналы сбыта и продажи, которые стоит изучить более детально?
2. А теперь задайте себе противоположный по смыслу вопрос: чего ваш идеальный конкурент не делает, а вы делаете? У вас есть какие-то обязательства, от которых вам очень хотелось бы отказаться? Вас пробирает дрожь при мысли о каких-то тонкостях внутренней политики вашей компании - возможно, раньше они были разумны и действенны, но теперь вы будете счастливы избавиться от них? Серьезно подумайте о том, что вас не устраивает, что вы хотите изменить, но никак не найдете для этого времени.
3. Кто работает у вашего конкурента? Как известно, персонал играет решающую роль в достижении целей компании. Рассмотрите, какая группа сотрудников смогла бы достичь желаемых результатов в вашей компании. Учтите такие факторы, как возраст, образование, опыт работы, культурные предпочтения и личностные качества. Определите, каких качеств не хватает вашей текущей команде. Также важно узнать, где ваш главный конкурент находит талантливых новичков. Возможно, вы не используете все возможности для привлечения талантов, делая акцент на недостаточных аспектах. Подумайте, скольких сотрудников из вашей компании удалось бы привлечь конкуренту?
4. Что представляет собой высший менеджмент? Вообразите себе еженедельное совещание управленцев: какие вопросы они обсуждают? Как взаимодействуют? Хорошо подумайте - чем принципиально отличаются ваш стиль управления и стиль управления вашего конкурента. Быть может, у вас есть какие-то ошибки уже на этом этапе?
5. Мнение клиентов о компании. Без сомнения, ваш идеальный конкурент обладает обширным опытом в своем бизнесе. Как реагируют на него партнеры и клиенты? Какие аспекты его корпоративного образа они выделяют в первую очередь? Что делает услуги вашего соперника наиболее привлекательными? Возможно, он каким-то образом умудряется превзойти ожидания клиентов?
Мы уверены, что подобная практика и рефлексия не навредит никакому бизнесу, а даже наоборот, возможно, натолкнет на простые решения, которые очевидны, но не заметны сейчас. Ваш опыт поможет вам, стоит ему только довериться. А если опыта будет недостаточно, то вы всегда можете обратиться к нам. В рамках индивидуальной работы мы взглянем на ваш бизнес с другого ракурса и дадим вам самую объективную обратную связь.
Оформление групп Вконтакте для вашего бизнеса
Стоимость: от 3 000 руб.
ЗаказатьОбновим вашу версию php до 8.0. и выше
Стоимость: от 15 000 руб.
Заказать